Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Этика и психология делового общения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - ЭПДО Гостин.дело.2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - методрекомендации ЭПДО.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины В ходе освоения курса «Этика и психология делового общения» студент обязан овладеть пониманием того, что целостная система «Культура» является одной и важнейших после Природы форм бытия человека. Что в эту систему наряду с другими морфологическими единицами (духовная, нравственная, экологическая, политическая культуры) входит и деловая культура. Он должен глубоко понимать содержание деловой культуры, которое наполнено подсистемами ценностей, норм, знаний и символов. Он должен овладеть знаниям и навыками психологических и этических основ деловой культуры. Наконец он должен иметь представления об эволюции российской деловой культуры и уровнях ее современного ее состояния. Иметь представления об особенностях деловой культуры стран мирового сообщества. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины "Этика и психология делового общения" рассматривает социальную психологию, изучающую закономерности общения, межличностного познания и группового поведения, а также раскрывается значение этики и деловой культуры при установлении контактов. Знание психологии, этики общения и культуры поведения всегда востребованы и практически необходимы. В процессе изучения «Этики и психологии делового общения» у студентов формируются четкие представления о таких ценностях, как чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание и понимание. Все эти ценности неразрывно связаны с культурой поведения, т.е. с такими поступками и формами общения людей, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, а также соблюдении определенных норм и правил. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предмет "Этика и психология делового общения" тесно связан с базовым курсом культурологии. Кроме того, в своей теории он опирается на знания истории, психологии и педагогики 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции ПК 1 - Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей