Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экскурсионное обслуживание в средствах размещения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - Экск.обсл.в СР.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод.реком. Экск.обсл.вСР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – приобретение теоретических и практических знаний по экскурсионному делу, выработка навыков, необходимых для организации экскурсионной деятельности. Задачи: 1. Познакомить студентов с технологией организации экскурсий. 2.Рассмотреть сущность, признаки, функции и классификацию экскурсий. 3. Ознакомить с методикой и техникой подготовки и проведения экскурсий. 4. Дать представление о правилах экскурсионного обслуживания маршрутов, о безопасности и страховании туристов на маршруте. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует умения и навыки по технологии экскурсионного проектирования, что помогает грамотной организации экскурсионных услуг 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основывается на изучении дисциплины "Деятельность служб средств размещения". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ПК 1 - Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей