Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Электронная торговля продовольственными товарами

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД Электронная торговля 2020 заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по орг. дисциплины.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является освоение технологии использования электронной среды в торговой деятельности. Задачей дисциплины является изучение компьютерных информационных технологий для ведения бизнеса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина Крупные компании используют веб-сайты в качестве дополнительного средства маркетинга и продвижения товаров. Малые и средние компании проводят электронную маркетинговую деятельность и занимаются электронной коммерцией в Интернете. Развиваются виртуальные торговые предприятия. Создаются электронные торговые платформы. Широко используются электронные торговые и посреднические центры. Интернет-реклама становится привычной. Особое место в современном мире занимают электронные платежные системы, которые позволяют осуществлять удаленные платежи как с помощью пластиковых карт. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина «Информатика»». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество