Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Конкурентоспособность продовольственных товаров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Конкурентоспособность продовольственных товаров 2014год.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по орг. дисциплины.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Конкурентоспособность продовольственных товаров " 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является приобретение профессиональных компетенций, связанных с выявлением ценообразующих характеристик товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости, со сферой обращения продовольственных товаров, сформировать понятия о видах конкурентных рынков, критериях конкурентоспособности и факторов, влияющих на них. Также обобщить существующие методы расчета конкурентоспособности продовольственных товаров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины: конкурентоспособность как экономическое понятие. Тенденции развития спроса. Критерии конкурентоспособности продовольственных товаров. Потребительские свойства и их влияние на рыночную стоимость товаров. Макро, мезо- и микроэкономические факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров. Понятие конкурентоспособности торговой организации. Понятие конкурентного преимущества и его источники. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет., по заочной форме реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами дисциплины являются: Теоретические основы товароведения. Дисциплина является основой для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 10 - способность выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости.