Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление общественными отношениями

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - UOO_GMU_25-03-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_UOO_GMU_25-03-15.pdf.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Управление общественными отношениями" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Управление общественными отношениями» является формирование у студентов теоретических знаний по основам анализа и управления общественными отношениями, получение практических навыков по применению методов PR, установления связей организации с общественностью, продвижение имиджа организации в общественное мнение.Задачами изучения дисциплины являются:- ознакомление с информационными процессами в обществе;- получение представления о коммуникационных процессах в обществе;- получение практических навыков по организации деятельности отделов и служб по «Паблик рилейшнз» в органах государственной и муниципальной власти, организациях различных форм собственности; - получение навыков установления связей с общественностью, написания пресс-релизов, программ по «Паблик рилейшнз». 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Особую актуальность общественные связи как отрасль научного знания и вид профессиональной деятельности приобретают в сфере государственного и муниципального управления, важнейшей задачей построения которых является определение параметров публичного пространства, обеспечение публичной деятельности субъекта управления. Это означает информационную открытость государственной власти, наличие обратной связи, доступности информации в политической сфере. Право граждан на получение информации о деятельности власти является одним из важнейших условий демократии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины являются «Социология», «Теория управления», а также прохождение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Освоение дисциплины необходимо для создания условий формирования у обучающихся навыков целенаправленного воздействия на массовое сознание, стратегического управления коммуникациями, планирование и структурирование коммуникативных взаимодействий с многоцелевой аудиторией, корректировать и изменять свой имидж, предупреждать и разрешать возникающие конфликтные ситуации, управлять изменением организационного поведения и культуры с учетом требований социальной среды. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения.