Рабочая программа и аннотация
- ПРОГРАММА ГИА ПМ 2018_2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР (ГИА) ПМ 2018.pdf
Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе Государственная итоговая аттестация включает в себя подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется на 4-м году обучения (третий триместр). Содержание государственной итоговой аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа государственной итоговой аттестации по направлению 01.03.04 «Прикладная математика» направлена на оценку всех общекультурных и общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций по научно-исследовательскому основному виду профессиональной деятельности. Научно-исследовательская деятельность ориентирована на решение следующих задач: сбор и обработка статистических материалов, необходимых для расчетов и конкретных практических выводов; математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований; анализ и выработка решений в конкретных предметных областях; отладка наукоемкого программного обеспечения; изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций. 3. Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы выпускник должен обладать следующими компетенциями: способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4); способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9); готовность к самостоятельной работе (ОПК-1); способность использовать современные математические методы и современные прикладные программные средства и осваивать современные технологии программирования (ОПК-2); способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, готовность использовать для их решения соответствующий естественнонаучный аппарат (ПК-9); готовность применять математический аппарат для решения поставленных задач, способность применить соответствующую процессу математическую модель и проверить ее адекватность, провести анализ результатов моделирования, принять решение на основе полученных результатов (ПК-10); готовность применять знания и навыки управления информацией (ПК-11); способность самостоятельно изучать новые разделы фундаментальных наук (ПК-12). 4. Список авторов программы государственной итоговой аттестации. Мижидон Арсалан Дугарович, д.т.н., профессор кафедры «ПМ», Назарова Людмила Игнатьевна, к.ф.-м.н, доцент кафедры «ПМ»