Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Компьютерное моделирование изделий из композиционных и наноматериалов в строительстве

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Комп. мод. изд. из КМ и НМ 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для решения стандартных задач профессиональной деятельности в области автоматизированного проектирования, функциональной структуры и компонентов систем автоматизированного проектирования, компьютерного проектирования и расчета композитных конструкций и материалов с помощью современных CAD- и САЕ-систем. Задачи: - формирования знаний об основах компьютерного проектирования и расчета композитных конструкций и материалов с помощью современных CAD- и САЕ с использованием современной вычислительной техники; об основных физических процессах протекающих в материалах при их получении, обработке и модификации; - формирование умения создавать двумерные и трехмерные компьютерные модели; проводить инженерные расчеты на прочность композиционных конструкций с применением вычислительной техники; - приобретения навыков постановки краевых задач упругости анизотропных материалов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом освоения дисциплины являются следующие объекты: - САD- и САЕ-системы; - технологии инженерной компьютерной графики; - конечно-элементный анализ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты: "Механика композиционных материалов". Постреквизиты: преддипломная практика, защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 17 - способностью использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая электроника, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества ПК 25 - способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований