Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математический анализ

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - МА БИ очн2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР МА_ 4зет.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины 1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является изучение основных понятий и методов данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов дисциплины для построения и исследования математических моделей предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о дисциплине «Математический анализ» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: введение в математический анализ, дифференциальное исчисление функций одной переменной, дифференциальное исчисление функций нескольких переменных, неопределенный интеграл, определенный интеграл. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения учебного материала по дисциплине «Математический анализ» студент должен иметь математическую подготовку в объеме профильной средней школы, необходимые базовые компетенции, сформированные при изучении дисциплины «Алгебра и геометрия». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Математический анализ», необходимы при изучении последующих дисциплин математического и профессионального циклов. Кроме того, полученные знания и умения необходимы при выполнении курсовых работ и проектов. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ПК 18 - Способность использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования