Рабочая программа и аннотация
- АрхЭВМиС.2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации от АНН.pdf
Аннотация к дисциплине "Архитектура ЭВМ и систем" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины "Архитектура ЭВМ систем" является изучение принципов построения, функционирования и использования компьютеров и вычислительных систем. Задачи дисциплины: формирование понятий и изучение аппаратных и программных принципов обработки информации; освоение методов анализа существующих современных способов организации процессоров, памяти и периферийных устройств; развитие умений выбора и комплектации аппаратно-программных средств вычислительных систем 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Рассматриваются архитектуры современных процессоров, информационно-логические основы построения ЭВМ, организация памяти. Изучается конвейерная обработка, используемая в процессорах типа CISC, RISC и VLIW архитектурах. Приведена классификация Флинна параллельных вычислительных систем. Рассматривается организация памяти, физические и технические принципы записи и хранения информации на различных видах памяти. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году 4-го триместра обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для эффективного усвоения дисциплины "Архитектура ЭВМ систем" необходимо освоение дисциплины "Информатика", "Программирование". Знания, полученные после изучения дисциплины "Архитектура ЭВМ систем" необходимы при изучении дисциплины "Методы и средства проектирования информационных систем", "Сети и телекоммуникации", "Аппаратно-программные средства автоматизации зданий и сооружений", при разработке аппаратно-программных информационных систем, их внедрении и эксплуатации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - способностью применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и документации поаппаратным и программным компонентам информационных систем ОПК 6 - способностью выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств(программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи ПК 15 - способностью участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходевнедрения и эксплуатации информационных систем