Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ВМ3_2зет_ТэТ.2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ВМ3 2 зет.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Высшая математика 3" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является изучение основных понятий и методов данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Высшей математике» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является частью дисциплины "Высшая математика. Содержание дисциплины состоит из разделов: функциональные ряды, кратные и криволинейные интегралы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году очной и 2-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах цикла «Математика» (школьный курс, профильный), Высшая математика 1, Высшая математика 2. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий ОПК 2 - способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования