Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Автоматика систем электроснабжения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Автоматика СЭС 2017 ЭЭС.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения курса является формирование у бакалавров следующих компетенций: - ПК 3 - способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования - ПК 7 - готовность обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике. Основной задачей курса является получение навыков в контроле режимов работы технологического оборудования, систем электроснабжения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие темы: 1. Автоматическое регулирования напряжения в электрических сетях. 2. Автоматика подстанций без выключателей на стороне высшего напряжения. 3. Автоматическая частотная разгрузка. 4. Автоматика трансформаторов. 5. Устройство резервирования отказа выключателей. 6. Комплексная автоматизация распределительных сетей. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базовыми дисциплинами являются «Теоретические основы электротехники», «Электроэнергетические сети и системы», «Переходные процессы», «Электрические станции», «Релейная защита и автоматизация». В последующем, после изучения курса, полученные знания необходимы при выполнении дипломного проекта, при практической работе бакалавров на производстве. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования ПК 7 - готовность обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике