Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловой этикет в туризме

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - Деловой этикет в туризме 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации Деловой этикет 2014-16.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - сформировать хорошие коммуникативные навыки, которые помогут специалисту туризма найти партнеров в бизнесе, приобрести и постоянно развивать клиентскую базу, правильно строить отношения с членами коллектива и получать дополнительную пользу от работы в коллективе единомышленников, создавать и постоянно поддерживать позитивный деловой имидж. Коммуникативные компетенции относятся наряду с профессиональными знаниями к решающим факторам, влияющим на уровень конкурентоспособности каждого конкретного специалиста, работающего в туризме и гостеприимстве. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины "Деловой этикет в туризме" рассматривает этику и психологию, изучающие закономерности общения, межличностного познания и группового поведения, а также раскрывается значение этики и деловой культуры при установлении контактов. Знание психологии, этики общения и культуры поведения всегда востребованы и практически необходимы. В процессе изучения «Делового этикета в туризме» у студентов формируются четкие представления о таких ценностях, как чуткость, отзывчивость, доброта, сопереживание и понимание. Все эти ценности неразрывно связаны с культурой поведения, т.е. с такими поступками и формами общения людей, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, а также соблюдении определенных норм и правил. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина "Деловой этикет в туризме" тесно связана с базовым курсом культурологии. Кроме того, в своей теории он опирается на знания философии, истории, психологии и педагогики. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ПК 8 - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме