Рабочая программа и аннотация
- Рабочая программа 2 2014 Снабж.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование способности применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач в области электротехнического и конструкционного материаловедения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Классификация и основные характеристики электротехнических материалов; структура и свойства проводников, диэлектриков и полупроводников; методика расчета основных параметров электротехнических материалов, применение и маркировка этих материалов в электротехнике и энергетике. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих учебных дисциплин учебного плана: ’’Высшая математика”, “Физика”, «Химия». Компетенции, сформированные в результате усвоения содержания дисциплины “Электротехническое и конструкционное материаловедение”, необходимы для усвоения следующих дисциплин учебного плана: «Электрические машины», «Информационно-измерительная техника», «Электроника», «Электропривод», «Техника высоких напряжений», «Электрические станции и подстанции», «Электроэнергетические системы и сети» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач ПК 1 - способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике