Рабочая программа и аннотация
- РПД СпецглавыППвЭС 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР СпецглавыППвЭС.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели дисциплины стостоят в формировании способностей применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач; рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности. Задача дисциплины - приобретение обучающимися навыков решения задач расчета режимов работы объектов профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: понятие устойчивости, статическая устойчивость простейшей системы, статическая устойчивость регулируемой системы, методы оценки устойчивости синхронного генератора. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины требуются компетенции, сформированные при изучении дисциплин "Электрические машины", "Теоретические основы электротехники", "Электромеханические переходные процессы". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания данной дисциплины необходимы для освоения последующих дисциплин "Электрические станции и подстанции", "Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач ПК 6 - способность рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности