Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математический анализ

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - РП сам.оч.матан.2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Задачами дисциплины «Математический анализ» являются: - обучение студентов методам математического анализа, необходимых им при изучении других дисциплин; - привитие студентам навыков исследования с использованием методов математического анализа; - формирование навыков и умений, необходимых при практическом применении математических идей и методов для анализа и моделирования сложных систем, процессов, явлений, для поиска оптимальных решений и выбора наилучших способов реализации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: «Теория пределов», «Дифференциальное и интегральное исчисления», «Неопределенный интеграл», «Определенный интеграл» 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базовыми для освоения дисциплины являются умения и навыки, полученные при изучении предметов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» в средней общеобразовательной школе. Для успешного освоения учебного материала по дисциплине обучающиеся должны иметь представление об основах арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии, математического анализа; знать правила выполнения арифметических действий над числами, простейшие формулы алгебраических преобразований, основные формулы тригонометрии, простейшие алгебраические и арифметические преобразования, графики и свойства простейших элементарных функций; иметь вычислительные навыки. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры ОК 7 - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений ОПК 6 - способность самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания