Рабочая программа и аннотация
- Химия КМ_2018_О и ЗО(1.1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР_Химии КМ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение теоретических и практических основ химии углеводородов.Задачи курса: изучение химических свойств основных классов углеводородов, их производных; ознакомление с базовыми понятиями химии полимеров; приобретение навыков работы в химической лаборатории. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает четыре темы: теоретические основы химии углеводородов; ациклические и циклические углеводороды; производные углеводородов и химия полимеров. Каждая тема включает лекции, лабораторные занятия и самостоятельную работу. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины «Химия КМ» являются знания по дисциплине «Химия». Для успешного освоения знаний по дисциплине обучаемый должен обладать следующими химическими познаниями: иметь понятие о химических свойствах веществ, об основных типах химических реакций; знать основные способы выражения концентрации растворов. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для усвоения обучающимся дисциплин профиля, выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры ОПК 4 - способность организовать свой труд и самостоятельно оценить результаты своей профессиональной деятельности, владеть навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований