Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Товароведение нерыбных гидробионтов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД нерыб. гидроб. .2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по орг. дисц.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Товароведение нерыбных гидробионтов." 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирования знаний в области товароведения нерыбных гидробионтов, оценки их качества. Задачи дисциплины включают изучение состоянияотечественного рынка нерыбных гидробионтов, пищевой ценности, основныхположений нормативных документов, основклассификации и характеристики ассортимента, требований стандартов к качеству, упаковке,маркировке и потребительским свойствам. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина относится к дисциплинам по выбору обучающихся, входит в вариативную частьи предназначена студентам очной и заочной форм обучения. Основные товароведныехарактеристики нерыбных гидробионтов, классификация, ассортимент ипотребительские свойства; требования к качеству и безопасности; факторы, формирующие и сохраняющие качество нерыбных гидробионтов. Качество продуктов означает гарантированное обладание полезными свойствами, заявленными разработчиком и производителем. Безопасность продуктов – это отсутствие или регламентированное содержание в их составе загрязнителей различной природы, а также безопасность сырья. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году очного обучения и на 5-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты: Товароведение однородных групп продовольственных товаров 4 (Рыбные товары). Постреквизиты: Выпускная квалификационная работа 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество ПК 11 - умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации