Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Мерчандайзинг продовольственных товаров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД Мерчендайзинг 2021 заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Мерчандайзинг.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг» является освоение студентами современных технологий, приемов и методов мерчандайзинга, оказывающих влияние на поведение потребителя в местах продажи, а также подходов к организации системы мерчандайзинга в компании.Основными задачами изучения курса «Мерчандайзинг» являются:освоение студентами сущности, основных принципов и функций мерчандайзинга в системе розничных продаж;формирование комплекса знаний о технологиях мерчандайзинга, воздействующих на поведение потребителей в местах продажи; приобретение знаний об основных процедурах мерчандайзинга;изучение методов продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга; освоение студентами организационно-методических основы внедрения технологий мерчандайзинга в местах продажи. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В современных условиях торговля является сложным, многоуровневым, динамично развивающимся бизнесом. Розничный торговец должен обеспечить эффективное представление продуктов в магазине, убедить покупателей в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решение потребителя совершить покупку. В рамках данной дисциплины изучаются такие вопросы, как цели, задачи, принципы и функции мерчандайзинга; особенности поведения потребителей в местах продажи; психологические особенности различных категорий покупателей; цели внутренней планировки магазина; выкладка и размещение: демонстрация товаров в торговом зале; основные принципы выкладки и концепции представления товаров в местах продаж; размещение POS-материалов в местах продаж; понятие и сущность атмосферы магазина, классификация ее элементов; разработка и реализация программы мерчандайзинга. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Мерчандайзинг продовольственных товаров» имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплиной "маркетинг". Дисциплина «Мерчандайзинг продовольственных товаров» служит основой для выполнения выпускной квалификационной работой. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество