Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление качеством электроэнергии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Управление качеством ЭЭ заочная.58952.2018 М.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Управление качеством электроэнергии магистратура .pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов в области электромагнитной совместимости в электроэнергетических системах. В процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи: • излагаются общие вопросы электромагнитной совместимости, • оценивается влияние показателей качества электроэнергии на работу элементов системы распределения электроэнергии • приобретаются навыки работы с современными сертифицированными приборами; • приобретаются навыки выбора методов и средств обеспечения качества электро-энергии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: • Электромагнитная совместимость и качество электроэнергии. Показатели качества электроэнергии. • Требования к качеству электроэнергии.Влияние качества электроэнергии на работу электроприемников. • Средства измерения показателей качества электроэнергии. Контроль и анализа качества электроэнергии. • Способы и технические средства обеспечения качества электроэнергии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины. Методология научных исследований. Интеллектуальные электрические сети. Последующие дисциплины. Проектирование электроэнергетических систем. Компетенции, полученные при изучении данной дисциплины, могут быть использованы при выполнении магистерской диссертации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - способность оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемых новых технологий, объектов профессиональной деятельности ПК 5 - готовность проводить экспертизы предлагаемых проектно-конструкторских решений и новых технологических решений