Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Автоматизация учетно-аналитических задач

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - АУАЗ Менеджмент 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод. рекоменд. АУАЗ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: изучение обучающимся принципов автоматизации бухгалтерского учета, освоение навыков работы с программным обеспечением, оценка эффективности автоматизации бухгалтерского учета. Задачи: формирование у студентов теоретических и практических навыков работы с программным обеспечением автоматизации бухгалтерского учета, с целью отражения операций по учету основных средств, материальных запасов, расчетов с контрагентами, работниками, учета затрат и финансовых результатов. Формирование форм внутренней и внешней отчетности любой сложности. Проведение анализа финансового состояния предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина с общей трудоемкостью освоения – 2 Зет. Является дисциплиной по выбору обучающегося, относится к вариативной части. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: основные методические вопросы функционирования автоматизированного рабочего места, характеристика систем автоматизации учетно-аналитических задач, работа с программным обеспечением. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на знаниях полученных студентами при освоении дисциплины О.41 "Теория бухгалтерского учета". Навыки, полученные при изучении данного курса, будут востребованы в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ПК 11 - владением навыка анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов