Рабочая программа и аннотация
- ДП 2.68417.2013.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР и МУ ДП.2013.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является - дать студенту целостное представление о законах, описывающие движение летательных аппаратов в различных условиях, под действием приложенных сил различного происхождения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплин входит в профессиональный цикл. Курс «Динамика полёта» является одной из основных профилирующих дисциплин в подготовке инженеров по специальности «Самолето- и вертолетостроение». В этой дисциплине излагаются методы расчета траекторий полёта, приведены уравнения движения в инерциальной и неинерциальной системах отсчёта, основные законы механики полёта и краткие сведения о математическом аппарате для исследования различных траекторий полёта. Рассмотрены квазиустановившееся и неустановившееся движение с учетом дополнительных кинематических связей, основные и вариационные методы решения задач динамики полёта, а также характеристик продольной устойчивости и управляемости летательного аппарата (л.а.). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как, «Теоретическая механика», «Механика жидкости», «Аэродинамика». Полученные знания, умения и навыки найдут применения в курсах «Конструкция самолёта (вертолёта)», «Проектирование самолёта», «Проектирование и конструирование агрегатов и деталей л.а.» и подготовки ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - способность ориентироваться в основных положениях экономической теории, применять их с учетом особенностей рыночной экономики, владением методами экономической оценки проектных решений и научных исследований, интеллектуального труда ПК 5 - готовность разрабатывать проекты изделий летательных аппаратов и их систем на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций ПСК-1 .4 - способность и готовность к проведению проектировочных расчётов аэродинамики, динамики полёта, прочности и экономики проектируемого самолёта