Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социология массовой коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - СМК РСО 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - методические рекомендации с КР.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Социология массовой коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации» – формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков в области социологии массовой коммуникации, необходимых в профессиональной деятельности рекламного и PR-специалиста. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией, методологией и практикой социологии массовой коммуникации с целью последующего использования в контексте социальной и профессиональной деятельности, освоения социологических методов изучения массовой коммуникации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучается теория и практика социологии массовой коммуникации. Общее количество часов на дисциплину 144 ч., из них по очной форме обучения: аудиторных – 64 ч., на СРС – 80 ч.; по заочной форме обучения: аудиторных – 16 ч., на СРС – 128 ч. Предусмотрена курсовая работа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология»; полученные компетенции могут быть применены в процессе изучения дисциплины «Социология рекламной деятельности», прохождения производственной, преддипломной практик, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью