Рабочая программа и аннотация
- Профэтика 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации.pdf
Аннотация к дисциплине "Профессиональная этика" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: ознакомить студентов с профессионально-этическими нормами, создание представления о месте, которое занимают моральные принципы и ценности в деятельности социального института PR и рекламы; выработку у будущих профессионалов систематизированного представления о путях формирования и совершенствования законодательных и этических нормативов рекламной и PR-деятельности, что представляет неотъемлемую часть профессионального образования, как обязательного условия конкурентоспособности на рынке массовых информационных процессов. Задачи: – сформировать у будущих специалистов в области PR и рекламной деятельности знания об основных этических понятиях, закономерностях формирования отношений в коллективе; – дать систему знаний о природе профессиональной морали, характере профессионально-нравственных отношений, их роли в профессиональной деятельности; – помочь осознать, как действует профессиональная мораль, и понять особенности отражения ее в профессиональной этике; познакомить с основными этапами и тенденциями в развитии профессиональной этики; – показать, в чем состоит саморегулирование профессионального сообщества и как оно соотносится с профессиональной этикой. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения. Кодексы профессиональной этики. Кодексы профессиональной этики. Профессионально-этические кодексы, регламентирующие деятельность специалиста в области PR. Профессионально-этические кодексы, регламентирующие деятельность специалиста в области рекламы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки "Введение в профессиональную деятельность" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью