Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- ТПРСО2_2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
Аннотация к дисциплине "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: познакомить студентов с основами рекламы, рекламной деятельности, сформировать базовые навыки осуществления рекламной деятельности. Задачи: - Формировние знаний о теоретических основах, структуре, средствах и технологиях рекламной деятельности; - Формирование умений использования эти знания в рекламной деятельности; - Формирование навыков осуществления рекламной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами, средствами и инструментами рекламной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Теория и практика рекламы и связей с общественностью 1 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации