Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и практика рекламы и связей с общественностью 6

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Теория и практика рекламы и связей с общественностью 6.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление о технологиях и особенностях взаимодействия с органами государственной власти в российской и зарубежной практике. Задачи: - сформировать систематизированные знания о правовых аспектах и методологии GR; - особенностях регулирования взаимодействия представителей бизнеса, общественных структур с органами власти в России и за рубежом; - выработать навыки планирования и организации работы с представителями властных структур. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Теория и практика рекламы и связей с общественностью 6» направлен на освоение представлений о взаимодействии с государственными институтами и технологии лоббирования в производственно-технической сфере, содержание которого заключается в знаниях о технологиях GR и лоббирования. Курс «Теория и практика рекламы и связей с общественностью 6» ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности технологий GR и лоббирования в их практически значимых проявлениях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом для дисциплины является "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 5". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации