Рабочая программа и аннотация
- РП_ПсихологияРекламнойДеятельности_2з_РСО_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации.pdf
Аннотация к дисциплине "Психология рекламной деятельности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - научить студентов коммуникационным технологиям и процедурам влияния рекламы на индивидуальное сознание потребителей. Задачи: 1. Раскрыть содержание коммуникационных технологий и процедур взаимодействия в системе "реклама - потребитель". 2. Рассмотреть психологические особенности создания профессиональной рекламы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает содержание следующих разделов: 1. Психологические проблемы рекламной деятельности. 2.Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году для очной формы и на на 3-м году для заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Психология" - пререквизит дисциплины. В свою очередь курс является прореквизитом для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия