Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История мировой литературы и искусства 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - ИМЛИ 2018 4 зет РСО.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины является знакомство с историей зарубежной литературы, формирование способности ориентироваться в основных этапах и процессах развития зарубежной литературы. Задачи курса:• дать студентам общее представление о месте литературы в целостной системе мировой культуры;• на конкретном литературном, литературоведческом, искусствоведческом и культурологическом материале показать особенности развития мировой литературы;• развить и закрепить навыки анализа литературного произведения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В ходе изучения дисциплины студенты изучают три раздела «Введение Теоретические основы курса», «Историю литературы от древности до эпохи Просвещения», «Основные этапы развития мировой литературы от романтизма до современности». Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и при изучении вузовского курса истории. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году очной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. На заочной форме обучения дисциплина читается на 2 курсе. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения истории зарубежной литературы необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и при изучении вузовского курса истории. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 6 - Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия