Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социология рекламной деятельности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - СРД РСО 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Социология рекламной деятельности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков в области социологии рекламной деятельности, необходимых в профессиональной деятельности рекламного и PR-специалиста. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией, методологией и практикой социологии рекламной деятельности с целью последующего использования в контексте социальной и профессиональной деятельности, освоения социологических методов изучения рекламной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучаются теоретические и практические аспекты социологии рекламной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме на 2-м году обучения, по заочной – на 3-ем году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология массовой коммуникации»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия