Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Разработка и технология производства коммуникационного продукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Разработка ТПКП 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Разработка и технология производства коммуникационного продукта" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формировать способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью. Задачи: - рассмотреть понятие продукта, основные этапы разработки продукта; - изучить технологии производства коммуникационных продуктов; - исследовать критерии эффективности рекламной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Управление, планирование и организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью по разработке и технологии создания коммуникационного продукта. Планирование и оперативный контроль рекламной деятельности по созданию коммуникационного продукта. Управление процессом формирования имиджа фирмы. Продвижение товаров и услуг на рынок. Оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины отсутствуют. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью