Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Пресс-служба

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Пресс_служба_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Пресс-служба" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у студента знаний и навыков паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности Задачи: - формирование знаний об организации работы пресс-службы; - формирование умений организации работы пресс-службы в профессиональной деятельности; - формирование навыков применять технологий и инструментой пресс-службы профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматривается организация работы пресс-службы, технологии и инструменты современной пресс-службы, необходимые для работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 4-м году, по заочной - на 5 году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Основы рекламы и PR, Создание и редактирование текстов СМИ 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 21 - Способность применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности