Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Пресс-служба в производственно-технической сфере

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Пресс_служба_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Пресс-служба в производственно-технической сфере" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у студента знаний и навыков работы в пресс-службе производственно-технической компании и способности участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации Задачи: - формирование знаний об организации работы пресс-службы; - формирование умений применять эти знания для построения эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации; - формирование навыков управления внутренними и внешними коммуникациями. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматривается организация работы пресс-службы для построения эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, технологии и инструменты современной пресс-службы, необходимые для работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 3-м году, по заочной – на 4 году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Теория и практика связей с общественностью 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации