Рабочая программа и аннотация
- медиапланирование 4 зет рсо оз 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: сформировать способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПК 1). Задачи изучения дисциплины: освоение ключевых понятий теории медиапланирования, основных параметров медиапланирования, этапов процесса планирования рекламных кампаний; формирование умений владения исследовательским инструментарием медиапланирования и технологиями выбора рекламных носителей; формирование навыков составления медиаплана конкретных рекламных и PR-кампаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: сформировать способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПК 1). 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс логически связан с другими дисциплинами учебного плана подготовки, опирается на приобретаемые в процессе их изучения знания и умения. Вместе с тем, изучение курса позволяет подготовиться к успешному усвоению последующих дисциплин 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 – способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий ПК– 1.2 Осуществляет тактическое планирование мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии. Знать: особенности составления медиаплана на основе планируемых мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии. Уметь: принимать участие в составлении медиаплана на основе мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии. Владеть: способностью составлять медиаплан на основе мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии.