Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация и проведение рекламных и PR-кампаний

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - ОПРПРК 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Организация и проведение рекламных и PR-кампаний" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у студента системного представления и развитие практических навыков в организации и проведении рекламных и PR-кампаний. Задачи: - формирование знаний о принципах, этапах и инструментах организации и проведении рекламных и PR-кампаний; - формирование умений проведения исследований, определения стратегии рекламной и PR-кампании; - формирование навыков планирования, организации и контроля за рекламными и PR-кампаниями. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматриваются основные этапы, методы и инструменты управления проектами в рекламной и PR-деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Теория и практика рекламы и связей с общественностью 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 7 - Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий