Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Исследования в рекламе и связях с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Исследования в РСО 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - методические рекомендации по ИссРСО.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Исследования в рекламе и связях с общественностью" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Исследования в рекламе и связях с общественностью» – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками исследований в рекламе и связях с общественностью в объеме, необходимом для профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией и методологией исследований в рекламе и связях с общественностью, практического освоения социологических и иных методов исследований в рекламе и связях с общественностью. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучаются теоретические и практические аспекты исследований в рекламе и связях с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ПК 1 - Способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью