Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Корп.ком.2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины обучить студентов участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации Задачи: 1. сформировать у студентов представления о природе, источниках формирования, основных функциях, моделях, технологиях, организации управления, критериях оценки эффективности корпоративных коммуникаций в производственно-технической сфере; 2. сформировать у студентов знания, умения и навыки по использованию конкретных технологий корпоративных коммуникаций, планированию и оценке их эффективности; 3. сформировать понимание роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации деловой активности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере» направлен на освоение представлений о специфике корпоративных коммуникаций как неотъемлемой части коммуникационной структуры организации. Курс «Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере» ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности корпоративных коммуникаций в их практически значимых проявлениях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом курса "Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере" является дисциплина "Исследование в рекламе и связях с общественностью". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации