Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Информационная политика на предприятиях

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - ИПП РСО 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - методические рекомендации по ИПП.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине " Информационная политика на предприятиях " 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в области информационной политики на предприятиях в объеме, необходимом для профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с основными принципами, целями, задачами, методами и инструментами информационной политики на предприятиях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучаются теоретические и практические аспекты информационной политики на предприятиях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме на 3-м году обучения, по заочной – на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации