Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Реклама и связи с общественностью в новых медиа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - РСО_в_НМ_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Реклама и связи с общественностью в новых медиа" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины сформировать у студентов системное представление о принципах организации новых медиа, особенностях коммуникации в данной среде, ознакомить студентов со спектром возможностей применения новых медиа в общественной жизни, сформировать знания о возможностях использования новых медиа в конкретных направлениях будущей профессиональной деятельности студентов. Задачи дисциплины 1. Сформировать у студентов понятие о ключевых признаках новых медиа и отличиях новых медиа от традиционных медиа. 2. Познакомить студентов с историей развития новых медиа и теоретическими моделями развития новых медиа. 3. Рассмотреть специфику коммуникативного взаимодействия и механизмов влияния в среде новых медиа. 4. Определить место и роль новых медиа в структуре СМИ. 5. Ознакомить студентов с механизмами и проблемами правового регулирования в области новых медиа. 6. Сформировать у студентов представление о возможностях включения новых медиа в организацию PR-кампаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Программа дисциплины основана на изучении истории, теории и современной практики деятельности в рекламе, PR и новых медиа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 3-м году, по заочной - на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Теория и практика связей с общественностью 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью