Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организационная культура

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - оргкульт4зРСО2018зо.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Курс «Организационная культура» призван сформировать у выпускников высшей школы профессиональные компетенции: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1); владеть навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3). А также формирование у бакалавров системы базовых знаний и представлений об организационной культуре, о ее влиянии на поведение персонала и восприятие организации ее внешней аудиторией, и формировании на этой основе практических навыков построения имиджа организации. Задачи: - изучение содержания организационной культуры, ее типологии. Составных частей, элементов и их функций, основных характеристик сильной и слабой организационной культуры, видов и условий формирования субкультур в организации; - изучение методов диагностики сложившейся организационной культуры;- изучение принципов и методов формирования, поддержания и изменения организационной культуры;- выработка навыков самостоятельного анализа организационной культуры;- развитие управленческого сознания и мышления будущих журналистов и менеджеров СМИ; - изучение методов оценки и определение способов повышения ее эффективности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Организационная культура» призван сформировать у выпускников высшей школы профессиональные компетенции: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1); владеть навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3).Программа рассчитана на бакалавров четвертого курса, прослушавших курс, «Психология», «Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м/для заочной формы на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа рассчитана на бакалавров четвертого курса, прослушавших курс, «Психология», «Корпоративные коммуникации в производственно-технической сфере». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью ПК 3 - Владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами