Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- WorkProgram.59213.2018 ППСМИК 2018 очн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ППСМИК 2018.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Обучение студентов использованию технологий информационного моделирования в строительстве. Задачи дисциплины: - изучение основных положений информационного моделирования в строительстве; - изучение методов создания информационной модели и ее использования для создания проектной документации; - практическое освоение использования информационных технологий для статического расчета расчета; - изучения компьютерных программных комплексов для создания компьютерной модели и использования ее в проектировании. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В учебной дисциплине «Информационные технологии в строительстве» излагаются основные навыки работы об использовании информационной модели на всем жизненном цикле здания, конструкции. Приводятся сведения о наиболее известных пакетах прикладных программ по созданию информационной модели. В рамках данной дисциплины студенты приобретают навыки коллективной работы над проектом. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы компетенции, сформированные при изучении предшествующих дисциплин:-Информатика; -сопротивление материалов; -Теоретическая механика; Строительные материалы. Компетенции, сформированные у студентов в результате освоения дисциплины “Информационные технологии в строительстве” и других дисциплин, необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана: -Процессы и аппараты технологии строительных материалов; -Технологические процессы в строительстве; -При выполнении выпускной квалифицированной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 4 - Владение эффективными правилами, методами и средствами сбора, обмена, хранения и обработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией ОПК 6 - Способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий ПК 14 - Владение методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам