Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Химия 1 ДО 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания (химия 1).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление навыков проведения эксперимента в химии, умения определять направление и оптимальные условия протекания химических процессов, выбирать и анализировать вещества, используемые в технологических процессах в авиастроении. Курс химии должен дать теоретическую базу, позволяющую ориентироваться в частных вопросах, возникающих при прохождении специальных дисциплин или непосредственно в практике работы обучающихся, помочь будущему специалисту приобрести комплекс основных знаний для решения экологических, сырьевых и энергетических проблем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих основных модулей: строение вещества и классы неорганических соединений, общие закономерности химических процессов, свойства растворов, окислительно-восстановительные реакции. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующих дисциплин, связанных с химией нет, она основывается на знаниях, умениях и навыках, приобретенных после получения основного общего или средне-специального образования. Компетенции, сформированные в ходе освоения содержания дисциплины «Химия», необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана, для прохождения всех видов практик и выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры