Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Дискретная математика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Дискр.пинф..2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ДискМ 2015 4 зет.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данного курса является - воспитание достаточно высокой математической культуры и понимания роли и места математики в современной цивилизации и в мировой культуре; - привитие умения логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и быть корректным в потреблении математических понятий и символов для выражения количественных и качественных отношений; - приобрести навыки использования аппарата и методов данной дисциплины для построения и исследования моделей дискретных систем предметной области. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: элементы теории множеств, алгебраические структуры, элементы теории графов, алгебра логики, элементы теории нечетких множеств. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения учебного материала по дисциплине «Дискретная математика» с целью дальнейшего формирования общекультурных и профессиональных компетенций студент должен иметь математическую подготовку в объеме профильной средней школы, необходимые базовые компетенции, сформированные при изучении следующих дисциплин учебного плана: Алгебра и геометрия, Математический анализ, Теория вероятностей и математическая статистика. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Дискретная математика», необходимы при изучении последующих дисциплин профессиональной направленности 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность анализировать социально-экономические задачи и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования