Рабочая программа и аннотация
(2019 г.)
- РП_ВМ1_ТД_очн_заочн_.2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
мет_рек_ВМ1_4зет.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является ознакомление с основными понятиями и методами даннойдисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов данной дисциплины дляпостроения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработкирекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления одисциплине как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широкихвозможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла,реализуется на 1 году обучения с трудоемкостью освоения – 144/4, форма обучения очная изаочная. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение вматематический анализ, предел и непрерывность функции, дифференциальное исчисление функцийодной переменной, интегральное исчисление функции одной переменной. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется наизученных ранее дисциплинах «Математика» (школьный курс, профильный), «Высшая алгебра игеометрия».Для успешного освоения учебного материала по дисциплине «Высшая математика 2»студент должен иметь математическую подготовку в объеме профильной средней школы, знатьдисциплины, перечисленные выше, то есть иметь представление об основах перечисленных вышедисциплин. Студент должен помнить операции и их свойства над объектами перечисленныхдисциплин (действительными и комплексными числами, матрицами и т.д.), графики и свойстваизученных ранее функций. Студент должен иметь навыки выполнения алгебраическихпреобразований.В результате освоения данной и последующих дисциплин у студентов должныбыть сформированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции специалиста«Таможенное дело»: Владение основными методами количественного анализа и моделирования,теоретического и экспериментального исследования; способность к восприятию и методическомуобобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностьадаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления. Компетенции,формируемые в результате освоения содержания дисциплины «Высшая математика 2» необходимыдля успешного изучения следующих дисциплин и ПМ учебного плана: экономическая теория,экономика предприятий, ценообразование во внешней торговле, экономика таможенного дела,анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий таможенной сферы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способность использовать основы экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах