Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ВМ1.АИ.2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ВМ1 4 зет.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является изучение основных понятий и методов данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов высшей математики для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Высшей математике» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является частью дисциплины «Высшая математика». Дисциплина состоит из нескольких основных разделов: матричное исчисление, векторная алгебра, аналитическая геометрия,комплексные числа, введение в математический анализ, дифференциальное исчисление, функции нескольких переменных. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах цикла «Математика» (школьный курс, профильный). Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Высшая математика 1», необходимы для освоения дисциплин «Высшая математика 2», «Высшая математика 3»,а так же полученные знания используются при изучении дисциплин профессионального цикла. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности