Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Системы автоматизации проектирования электроснабжения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - РПД 2015 ЭС Заочная.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации от АНН.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования. Задача изучения дисциплины - участие в расчетах и проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: Раздел 1. Проблемы создания САПР Раздел 2. Содержание библиотеки САПР. Работа с программами. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных по дисциплинам: Теоретические основы информатики, Основы алгоритмизации энергетических задач, Стандартные программные пакеты в энергетических расчетах, Математические задачи электроэнергетики, Специализированное программное обеспечение прикладных электротехнических задач, Теоретические основы электротехники, Электроснабжение, Электроэнергетические системы и сети. Знания, умения и навыки, полученные при данного курса помогут в успешном решении курсового и дипломного проектирования и решении инженерных задач в будущей практической деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования