Рабочая программа и аннотация
(2017 г.)
- Программа ГИА 29.03.04 ТХОМ 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ГИА 29.03.04 ТХОМ 2017.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка выпускника решать профессиональные задачи и степени формирования профессиональных компетенций у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Государственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Содержание государственной аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов» направлена на оценку всех общекультурных и общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций по художественно-производственному основному виду профессиональной деятельности. Художественно-производственная деятельность ориентирована на решение следующих задач: - разработка художественных эскизов готовой продукции, - выбор художественных критериев для оценки эстетической ценности готовой продукции, изготовленной из материалов различных классов; - реставрация художественных объектов; - изготовление художественных ансамблей из материалов разных классов; - оценка художественной совместимости различных материалов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 3" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 8.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практических навыках, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части, дисциплин по выбору обучающихся, прохождении учебной, производственной и преддипломной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - Стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения ОК 2 - Пониманием социальной значимости своей будущей профессии, высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности ОК 3 - Культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения ОК 4 - Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК 5 - Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знанием принципов и методов организации и управления малыми коллективами, способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 6 - Готовностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявлением уважения к людям, толерантностью к другой культуре ОК 7 - Готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям Российской Федерации в целом и к национальным особенностям отдельных народов в частности, быть патриотом своей страны ОК 8 - Знанием основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией ОК 9 - Способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах ОК 10 - Способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полной социальной и профессиональной деятельности ОПК 1 - Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности ОПК 2 - Способностью сочетать научный и экспериментальный подход для решения - поставленных задач ОПК 3 - Способностью решать научные и экспериментальные проблемы в ходе профессиональной деятельности ОПК 4 - Готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в физике, химии, экологии ОПК 5 - Готовностью применять законы фундаментальных и прикладных наук для выбора материаловедческой базы и технологического цикла изготовления готовой продукции ОПК 6 - Способностью использовать художественные приемы композиции, цвето- и формообразования для получения завершенного дизайнерского продукта ОПК 7 - Способностью к проведению экспериментальных исследований физико-химических, технологических и органолептических свойств материалов разных классов ОПК 8 - Готовностью отражать современные тенденции отечественной и зарубежной культуры в профессиональной деятельности ОПК 9 - Способностью использовать компьютерные программы, необходимые в сфере практи-ческой деятельности для получения заданного изделия ОПК 10 - Способностью проводить литературный поиск и его обобщение с привлечением отечественной и зарубежной литературы по заданной тематике, используя компьютерную технику ОПК 11 - Способностью демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способность генерировать новые идеи профессиональной деятельности ПК 7 - Способностью к проектированию и созданию художественно-промышленных изделий, обладающих эстетической ценностью, к разработке проектировании художественных или промышленных объектов ПК 8 - Способностью к художественно-производственному моделированию проектируемых объектов в реальные изделия, обладающие художественной ценностью ПК 9 - Готовностью к выбору технологического цикла для создания художественных изделий из разных материалов ПК 10 - Способностью к реставрации художественных объектов с использованием современных методов физико-химического и художественного анализа ПК 11 - Способностью к выбору художественных критериев для оценки эстетической ценности готовых объектов