Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы рекламы и PR

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - ОРПР 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Основы рекламы и PR" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: познакомить студентами с основами рекламной и PR-деятельности, сформировать способность к осуществлению рекламной и PR-деятельности. Задачи: - формирование знаний о теоретических основах, структуре, средствах и технологиях рекламной и PR-деятельности; - формирование умений использования этих знания в рекламной и PR-деятельности; - формирование навыков осуществления рекламной и PR-деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматриваются теоретические основы, основные сферы, направления, этапы, методы и инструменты рекламной и PR-деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 3-м году, по заочной - 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Продвижение медиапродукта, организация и проведение рекламных и PR-кампаний 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 21 - Способность применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами.