Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы медиапроектирования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Основы медиапроектирования 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Основы медиапроектирования" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - сформировать у студентов знания и навыки создания и реализации медиапроекта, продвижения медиапродукта на информационный рынок, работы в команде проекта. Задачи: - познакомить с основами проектной деятельности; - познакомить с особенностями проектной деятельности в медиа; - сформировать навыки управления творческим процессом; - познакомить с методами разработки, обоснования, оценки медиапроекта; - сформировать навыки оформления медиапроектной заявки; - сформировать навыки планирования, реализации, координации и контроля в процессе медиапроектирования; - сформировать навыки презентации, защиты и продвижения медиапроекта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины ммм 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме - на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Экономика и менеджмент СМИ, Медиарынок 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами.