Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Мастерская мультимедийной журналистики

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ММЖ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Мастерская мультимедийной журналистики" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является развитие у студентов способности к успешной профессиональной деятельности в мультимедийной журналистике. Цель достигается через решение конкретных задач: - понимание специфики мультимедийной среды в журналистике; - представление о знаковых системах и мультимедийных платформах; - формирование навыков создания мультимедийного журналистского произведения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из двух основных разделов "Мультимедийная журналистика: специфика работы" и "Мультимедийная журналистика: технология и инструментарий". Два раздела содержат в совокупности 12 тем. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. На заочной форме обучения дисциплина реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом для дисциплины "Мастерская мультимедийной журналистики" является дисциплина "Основы конвергентной журналистики". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 19 - способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация) ПК 2 - Способность в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах