Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Политическая реклама

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Политреклама 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Политическая реклама" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Основы политической рекламы» является формирование у студентов знаний, умений и навыков сбора информации, ее проверки и анализа для проведения политической кампании, выбирать актуальные темы, проблемы для политической рекламы. Задачи дисциплины: • изучение истории политической рекламы; • изучение принципов, содержания и особенностей рекламы в политической сфере; • изучение российского законодательства о предвыборной агитации; • овладения методами сбора информации о проблемах округа, ее проверки и в анализа; • изучение технологий формирования имиджа политика; • овладение приемами и технологиями выбора актуальной темы, проблемы для разработки программы кандидата и предвыборной агитации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из 2 основных модулей: «Правовые и институциональные основы политической рекламы» и «Средства и технологии политической рекламы». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 4-м году, по заочной – на 3- м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Основы рекламы и PR 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность выбирать актуальные темы, проблемы для публикаций, владеть методами сбора информации, ее проверки и анализа