Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- Упр разр НП 2016 (оч, заоч).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по организации изучения дисц Управление разр и внедр новой пр.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями изучения дисциплины "Управление разработкой и внедрением нового продукта" является формирование у обучающихся целостного представления о разработке новых видов продуктов, методах управления качеством, применяемых при разработке инновационных продуктов. Задачами дисциплины являются: - изучение методов разработки новых видов продукции, - изучение метода структурирования функций качества, - практическое применение метода при разработке концепции новой продукции, - изучение методов оценки конкурентоспособности новых продуктов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из нескольких разделов: Раздел 1: Конкурентоспособность нового продукта Раздел 2: Структурирование функций качества Раздел 3: Функционально-стоимостной анализ нового пищевого продукта Раздел 4: Постановка на производство нового пищевого продукта 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения (заочная форма обучения) с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины являются дисциплины «Средства и методы управления качеством», «Оборудование пищевых производств», "Технология производства пищевых продуктов". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Управление разработкой и внедрением нового продукта" могут быть необходимы при выполнении выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа ПК 2 - Способность применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги